Обмен и возврат

Вся обувь, заказанная в нашем интернет-магазине и не подошедшая по каким-либо причинам, может быть возвращена или обменена в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Как осуществить возврат

К каждому заказу мы обязательно прикладываем форму для возврата. Все, что нужно сделать, это заполнить несколько строк, упаковать не подошедшую обувь и отправить к нам. Обратите внимание, что если вы оплачивали заказ курьеру наличными, то нужно будет также приложить чек. Для заказов, оплаченных на сайте, чек прикладывать не нужно, все данные уже у нас есть.

Когда возвращенный товар придет к нам на склад, вы получите уведомление. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Способы отправки возврата

Вы можете отправить нам возврат несколькими способами:

Через постоматы PickPoint

Постоматы есть во всех городах России. Точное местоположение постоматов в вашем городе, вы можете посмотреть по ссылке.
Это наиболее простой и быстрый способ возврата.

Инструкция по возврату через PickPoint

Вызвать курьера на дом или в офис

Данный способ доступен только для жителей Москвы.
Если вы хотите вызвать курьера для осуществления возврата, напишите нам или позвоните по телефону +7 499 281 6622 и наша клиентская служба согласует с вами удобное время и место вызова курьера.

Почтой России

Просто отправить обычную посылку на наш адрес
109029, Москва, ул. Скотопрогонная 35, строение 6, Он-Тайм для ООО «ТОЧКАТРЕЙД».

Рассчитать стоимость отправки посылки можно на сайте Почты России.

 

→ Возврат товара ненадлежащего качества