ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ — ЗАКАЗЫ ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЮТСЯ



Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантийный срок на нашу обувь составляет 30 дней. При этом, обратите внимание, что гарантия на обувь является сезонной (то есть отсчет гарантийного срока начинается с начала сезона):

Для зимней обуви сезон с 1 ноября по 1 марта.
Для весенней — с 1 марта по 1 мая.
Для летней — с 1 мая по 1 сентября
Для осенней — с 1 сентября по 1 ноября.

Если вы обнаружили дефект или брак в течение этого времени, то необходимо заполнить форму для возврата (мы обязательно прикладываем ее к каждому заказу). В форме обязательно подробно опишите дефект, приложите чек (если вы оплачивали заказ наличными курьеру) и саму обувь и пришлите нам удобным для вас способом:

Через постоматы PickPoint

Постоматы есть во всех городах России. Точное местоположение постоматов в вашем городе, вы можете посмотреть по ссылке.
Это наиболее простой и быстрый способ возврата.

Вызвать курьера на дом или в офис

Данный способ доступен только для жителей Москвы.
Если вы хотите вызвать курьера для осуществления возврата, напишите нам или позвоните по телефону +7 499 281 6622 и наша клиентская служба согласует с вами удобное время и место вызова курьера.

Почтой России

Просто отправить обычную посылку на адрес нашего склада:
109029, г. Москва, ул. Скотопрогонная, дом 35, строение 6.

Рассчитать стоимость отправки посылки можно на сайте Почты России.

 

Когда возвращенный товар придет к нам на склад, вы получите уведомление. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

При подтверждении заводского брака мы компенсируем и стоимость товара и стоимость доставки возврата или произведем обмен на аналогичный товар по вашему желанию.