Возврат товара ненадлежащего качества
Гарантийный срок на нашу обувь составляет 30 дней. При этом, обратите внимание, что гарантия на обувь является сезонной (то есть отсчет гарантийного срока начинается с начала сезона):
Для зимней обуви сезон с 1 ноября по 1 марта.
Для весенней — с 1 марта по 1 мая.
Для летней — с 1 мая по 1 сентября
Для осенней — с 1 сентября по 1 ноября.
Если вы обнаружили дефект или брак в течение этого времени, то необходимо заполнить форму для возврата (мы обязательно прикладываем ее к каждому заказу). В форме обязательно подробно опишите дефект, приложите чек (если вы оплачивали заказ наличными курьеру) и саму обувь и пришлите нам удобным для вас способом:
Через постоматы PickPoint
Постоматы есть во всех городах России. Точное местоположение постоматов в вашем городе, вы можете посмотреть по ссылке.
Это наиболее простой и быстрый способ возврата.
Вызвать курьера на дом или в офис
Данный способ доступен только для жителей Москвы.
Если вы хотите вызвать курьера для осуществления возврата, напишите нам или позвоните по телефону +7 499 281 6622 и наша клиентская служба согласует с вами удобное время и место вызова курьера.
Почтой России
Просто отправить обычную посылку на адрес нашего склада:
109029, г. Москва, ул. Скотопрогонная, дом 35, строение 6.
Рассчитать стоимость отправки посылки можно на сайте Почты России.
Когда возвращенный товар придет к нам на склад, вы получите уведомление. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
При подтверждении заводского брака мы компенсируем и стоимость товара и стоимость доставки возврата или произведем обмен на аналогичный товар по вашему желанию.